Нажимая "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных
Главная   /   Блог   /   Поломки форсунок

ф5Недолив или перелив

Ремонт форсунок, топливных насосов высокого давления относится к сложнейшим видам работ с автомобилем. Сложная конструкция механизмов требует от автомехаников знания нюансов диагностики, тонкой работы по разборке, сборке, наладке узлов. Высококлассных специалистов вы можете найти в мастерской Дизель life.

Признаки неисправности топливной аппаратуры

В дизельных двигателях форсунка, распыляющая топливо под высоким давлением, признана основным механизмом, вызывающим перебои в подаче горючего.

Неисправности форсунок в работе автомобильного двигателя проявляются:

  • неустойчивыми оборотами (рывками и провалами);
  • падением мощности;
  • плохим запуском;
  • увеличением расхода топлива;
  • появлением нетипичных выхлопных дымов;
  • повышением токсичности отработанных газов.

Основными причинами поломок форсунки становятся - естественный износ деталей узла, некачественное горючее, попадание в солярку ржавчины, грязи, металла из трубопроводов, насосов.

Высокое давление подаваемого в форсунку загрязненного горючего вызывает усиленный износ металла игл, отверстий сопел, топливных каналов. Нарушается герметичность корпуса, геометрия сопел, появляются царапины на иглах. Топливо неравномерно распределяется в камере сгорания мотора, прекращается его подача, изменяются углы распыления.

Для дизельных моторов диагностика неисправностей усложняется поломками насосов высокого давления, на которые автомобильный двигатель реагирует такими же перебоями подачи топлива. 

    ф3      ф2      ф1

Диагностика и ремонт систем подачи топлива в дизелях

Основными методами ремонта форсунок становятся - полная замена узла или установка запасных частей: распылителей, пружин, соленоидов, регулировочных винтов.

Предварительное выявление неисправности проводится на современном оборудовании, с помощью диагностических сканеров, фальш-актуаторов. Точно определить изношенные поврежденные детали можно только после полной разборки форсунки. После замены, ремонта форсунка должна быть откалибрована и опробована на испытательном стенде. Для механизмов с электронным управлением понадобится перепрошивка программ ЭБУ.

Знания всех систем подачи топлива в автомобильный двигатель, интуитивное понимание природы неисправности приходят только с многолетним практическим опытом.

Наша мастерская рекомендует вам не тянуть с ремонтом автомобилей, а вовремя обращаться к специалистам, ведь от этого зависит ваша безопасность!