Временная потеря интереса к капитальным ремонтам автомобильных двигателей была основана на западных стандартах эксплуатации автомобиля. При доступности покупки новой машины, легкости замены изношенного мотора на новый, капитальный ремонт и сегодня считают неприменимым официальные дилеры зарубежных автопроизводителей. В употребление вошел термин «одноразовый» двигатель, который применяют ко многим бюджетным моделям иномарок. Российские автовладельцы в кризисных условиях ищут резервы экономии не в покупке «контрактных» моторов для замены, а в восстановлении работоспособности штатного двигателя внутреннего сгорания. Автомастерская Дизель life готова вам предоставить высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей.
Причины и способы устранения усиленного износа автомобильных моторов
Опытные владельцы авто обращаются в автосервис при таких явных признаках необходимости ремонта:
- падении мощности двигателя;
- металлических стуках в моторе;
- увеличенном расходе масла;
- перебоях в работе ДВС на холостом ходу;
- падении компрессии;
- разноцветных дымах выхлопа.
Кроме естественного старения, повреждений в ДТП, причинами усиленного износа автомобильного мотора становятся - низкокачественное горючее, пренебрежение техобслуживанием (заменой масла, фильтров), экстремальная эксплуатация машины (перегрузы, перегревы, постоянное движение в пробках). Предварительно необходимость капитального ремонта можно определить по замерам компрессии, результатам компьютерной диагностики, но полную картину повреждений, список изношенных деталей опытный автомеханик определяет только после разборки мотора.
Стандартные операции и сложные случаи капитального ремонта
Дилерские и сервисные центры автопроизводителей, заинтересованных в частой смене машин, практикуют только операции полной замены мотора или установку ремкомплектов поршневой группы. Для нормального капремонта к стандартным операциям относятся: разборка мотора, дефектовка, мойка и очистка деталей, расточка блока цилиндров (если позволяет толщина стенок корпуса), установка поршней, колец большего размера, замена гильз (для гильзованных блоков цилиндров).
В мастерской Дизель life, которая имеет опытных специалистов, необходимое новейшее оборудование, можно провести капремонты повышенной сложности.
Трещины в головках, корпусах блока цилиндров выявляют в опрессовочной ванне.
При износе, деформациях стенок цилиндров основной операцией становится расточка блока с достаточно толстыми стенками. Сложная операция требует мастерства, соблюдения точных размеров для установки ремкомплектов поршней и поршневых колец. Другим способом становится запрессовка в цилиндры блока гильз под стандартные размеры поршней. Такая методика применяется и для блоков из силумина с тонкими стенками.
Глубину и степень повреждений коленчатого вала определяют на специальном дефектоскопическом оборудовании (в частности – применение капиллярной дефектоскопии). Для проточки постелей коленвала наша автомастерская использует гоизонтально-хонинговальный станок. Изогнутые коленчатые валы правят на специальных прессах.
Для поршневых пальцев, при отсутствии запчастей, необходимо изготовление новых втулок. В головках блока растачивают седла клапанов. При этом сложной ремонтной операцией становится изготовление направляющих втулок клапанов.
При сборке двигателя необходимо знание правильной последовательности монтажа, тщательность и точность. А после капремонта необходимо правильно собрать и обкатать двигатель, протестировать его, с чем наши специалисты справляются на “отлично”.
Наши преимущества
Кроме обеспеченности необходимым оборудованием, станочным парком, ремонтными площадями, основными критериями выбора нашего автосервиса становятся:
- доступные расценки;
- квалификация автомехаников, подтвержденная сертификатами о профессиональном образовании;
- знание мастерами особенностей конструкций, модификаций моторов дорогих и бюджетных моделей авто;
- узкая специализация ремонт только дизельных ДВС;
- возможность получить от специалистов объяснения необходимости ремонтных операций, грамотные консультации по правильной эксплуатации.