Если вам нужно провести раскосовку двигателя на сервисе, но вы не можете найти СТО, где действительно умеют работать с дизелем, обратитесь в сервисный центр «Дизель Life».
Мастера компании обладают обширным опытом проведения ремонтных работ на автомобилях различных европейских, азиатских и американских марок. Гарантируем качество и профессионализм, предлагаем выгодные цены на работы по раскоксовке и другие виды услуг.
Раскоксовка. Зачем она нужна?
Невозможно контролировать качество топлива, заправляясь на российских АЗС. Часто заправки «льют» далеко не самый качественный дизель под маркой добротного продукта. Чем хуже топливо, тем больше лаков и шламов образовывается в процессе работы мотора.
Масло способно оставлять на стенках цилиндров нежелательные соединения. Окисляясь, оно оседает в виде масляной пленки. Постепенно накапливаясь и перемешиваясь с сажей, формирует монолитные отложения, затрудняющие и блокирующие работу поршневых колец. Пущенный на самотек процесс неизбежно приведет к капитальному ремонту или полной замене дизеля.
Удаление отложений — это и есть раскоксовка. В советские времена автомобилисты использовали подручные средства — керосин, растворители, которые заливались в двигатель на ночь. Современная автохимия пошла дальше, был изобретен революционный препарат LAVR ML-202, ML-203. Раскоксовка двигателя LAVR — один из самых эффективных способов дать мотору железного коня второе дыхание.
Цены
Услуги раскоксовки |
Цена в руб. | |
1 | Раскоксовка по системе ЛАВР 4-х цилиндровый двигатель работа | от 2000 руб. + препараты |
2 | Раскоксовка по системе ЛАВР 6-и цилиндровый двигатель работа | от 3000 руб. + препараты |
10 мифов о раскоксовке
Первый: новые модели двигателей в ней не нуждаются.
Топливо стало лучше, технологии сделали ощутимый шаг вперед, но необходимость обслуживать двигатель никуда не ушла. Напротив, из-за уменьшившихся зазоров между поршневыми кольцами и канавками в новых моторах даже незначительный слой монолитных отложений может привести к износу и поломке двигателя. Чем современнее и сложнее технологии, тем тщательнее нужно за ними ухаживать. В противном случае придется тратиться на ремонт.
Второй: раскоксовка решит все проблемы с двигателем.
LAVR ML-202, ML-203 и правда имеет почти мистическую славу панацеи от всех бед, но магии ожидать не стоит. Он способен снизить скорость износа, но не его степень. Применять его нужно в качестве профилактики и не рассчитывать на возвращение молодости сильно изношенным деталям мотора.
Третий: все двигатели раскоксовывают одинаково.
Да, в целом одинаково. Нюансы проведения процедуры отличаются для V-образных, рядных и оппозитных движков. Стоит уточнить информацию у квалифицированного мастера.
Четвертый: использование присадок и регулярные промывки избавят от необходимости раскокса.
Если это про вас, то вы все делаете правильно, и действительно вам значительно реже придется прибегать к услугам мастера. Но далеко не всегда вы самостоятельно сможете промыть все технологические отверстия. Едва ли у вас есть полный набор инструментов и пригодное помещение. А качественно очистить цилиндры можно только залив препарат непосредственно внутрь.
Пятый: чем больше препарата залито, тем лучше очистятся цилиндры.
Нет. Хорошо если цилиндры просто смочены. Небольшой перелив не критичен, но заливать в двигатель большое количество жидкости просто не имеет смысла.
- А. Это абсолютно не повлияет на эффективность.
- Б. Это дорого.
Шестой: раскокс очистит внутренности цилиндра до зеркального блеска.
Неверно. LAVR служит для очистки не сильно запущенных движков. В старых двигателях, где отложения сковывают кольца как застывший цемент его применять уже поздно, а едкие растворители и вовсе повредят стенки цилиндров.
Седьмой: раскоксовка приводит к увеличению объема выхлопных газов.
Отчасти верно. Если не удалять излишки жидкости после процедуры трубкой со шприцем, возможны осложнения с пуском мотора, а из трубы действительно пойдет белый дым. Но это длиться недолго, а небольшое количество препарата, сгоревшее в двигателе, ему не повредит.
Восьмой: масло можно поменять после очистки, доехав на «пустом» моторе до сервиса.
Не так однозначно. Теоретически можно, но все зависит от типа двигателя, расстояния до сервиса и т.д. Ни один нормальный мастер не отпустит клиента в другой город, например. В сервисном центре заменят масло на месте, и поедете со спокойной душой, без рисков.
Девятый: упадет компрессия.
Компрессия падает не из-за раскокса, а из-за износа деталей и увеличенных зазоров между кольцами и канавками после удаления отложений. Довести двигатель до такого состояния можно как раз длительным отказом от прохождения процедуры.
Десятый: мотор не заведется.
Выше мы уже говорили: проблемы с пуском возможны, но только если не откачать жидкость и не удалить ее остатки. Также нужно насухо вытереть свечи накаливания.
Почему стоит выбрать «Дизель Life»?
- Мы один из немногих сервисных центров в Омске, которые специализируются на дизельных двигателях.
- Предлагаем обоснованную и разумную стоимость услуг.
- Наши мастера знают свое дело. На все виды работ дается гарантия.
Звоните нам или оставьте заявку, чтобы записаться на раскоксовку двигателя.