Если вам нужно провести раскосовку двигателя на сервисе, но вы не можете найти СТО, где действительно умеют работать с дизелем, обратитесь в сервисный центр «Дизель Life».
Мастера компании обладают обширным опытом проведения ремонтных работ на автомобилях различных европейских, азиатских и американских марок. Гарантируем качество и профессионализм, предлагаем выгодные цены на работы по раскоксовке и другие виды услуг.
![]()
Раскоксовка. Зачем она нужна?
Невозможно контролировать качество топлива, заправляясь на российских АЗС. Часто заправки «льют» далеко не самый качественный дизель под маркой добротного продукта. Чем хуже топливо, тем больше лаков и шламов образовывается в процессе работы мотора.
Масло способно оставлять на стенках цилиндров нежелательные соединения. Окисляясь, оно оседает в виде масляной пленки. Постепенно накапливаясь и перемешиваясь с сажей, формирует монолитные отложения, затрудняющие и блокирующие работу поршневых колец. Пущенный на самотек процесс неизбежно приведет к капитальному ремонту или полной замене дизеля.
Удаление отложений — это и есть раскоксовка. В советские времена автомобилисты использовали подручные средства — керосин, растворители, которые заливались в двигатель на ночь. Современная автохимия пошла дальше, был изобретен революционный препарат LAVR ML-202, ML-203. Раскоксовка двигателя LAVR — один из самых эффективных способов дать мотору железного коня второе дыхание.
Цены
Услуги раскоксовки |
Цена в руб. | |
| 1 | Раскоксовка по системе ЛАВР 4-х цилиндровый двигатель работа | от 2000 руб. + препараты |
| 2 | Раскоксовка по системе ЛАВР 6-и цилиндровый двигатель работа | от 3000 руб. + препараты |
10 мифов о раскоксовке
Первый: новые модели двигателей в ней не нуждаются.
Топливо стало лучше, технологии сделали ощутимый шаг вперед, но необходимость обслуживать двигатель никуда не ушла. Напротив, из-за уменьшившихся зазоров между поршневыми кольцами и канавками в новых моторах даже незначительный слой монолитных отложений может привести к износу и поломке двигателя. Чем современнее и сложнее технологии, тем тщательнее нужно за ними ухаживать. В противном случае придется тратиться на ремонт.
Второй: раскоксовка решит все проблемы с двигателем.
LAVR ML-202, ML-203 и правда имеет почти мистическую славу панацеи от всех бед, но магии ожидать не стоит. Он способен снизить скорость износа, но не его степень. Применять его нужно в качестве профилактики и не рассчитывать на возвращение молодости сильно изношенным деталям мотора.
Третий: все двигатели раскоксовывают одинаково.
Да, в целом одинаково. Нюансы проведения процедуры отличаются для V-образных, рядных и оппозитных движков. Стоит уточнить информацию у квалифицированного мастера.
Четвертый: использование присадок и регулярные промывки избавят от необходимости раскокса.
Если это про вас, то вы все делаете правильно, и действительно вам значительно реже придется прибегать к услугам мастера. Но далеко не всегда вы самостоятельно сможете промыть все технологические отверстия. Едва ли у вас есть полный набор инструментов и пригодное помещение. А качественно очистить цилиндры можно только залив препарат непосредственно внутрь.
Пятый: чем больше препарата залито, тем лучше очистятся цилиндры.
Нет. Хорошо если цилиндры просто смочены. Небольшой перелив не критичен, но заливать в двигатель большое количество жидкости просто не имеет смысла.
- А. Это абсолютно не повлияет на эффективность.
- Б. Это дорого.
Шестой: раскокс очистит внутренности цилиндра до зеркального блеска.
Неверно. LAVR служит для очистки не сильно запущенных движков. В старых двигателях, где отложения сковывают кольца как застывший цемент его применять уже поздно, а едкие растворители и вовсе повредят стенки цилиндров.
Седьмой: раскоксовка приводит к увеличению объема выхлопных газов.
Отчасти верно. Если не удалять излишки жидкости после процедуры трубкой со шприцем, возможны осложнения с пуском мотора, а из трубы действительно пойдет белый дым. Но это длиться недолго, а небольшое количество препарата, сгоревшее в двигателе, ему не повредит.
Восьмой: масло можно поменять после очистки, доехав на «пустом» моторе до сервиса.
Не так однозначно. Теоретически можно, но все зависит от типа двигателя, расстояния до сервиса и т.д. Ни один нормальный мастер не отпустит клиента в другой город, например. В сервисном центре заменят масло на месте, и поедете со спокойной душой, без рисков.
Девятый: упадет компрессия.
Компрессия падает не из-за раскокса, а из-за износа деталей и увеличенных зазоров между кольцами и канавками после удаления отложений. Довести двигатель до такого состояния можно как раз длительным отказом от прохождения процедуры.
Десятый: мотор не заведется.
Выше мы уже говорили: проблемы с пуском возможны, но только если не откачать жидкость и не удалить ее остатки. Также нужно насухо вытереть свечи накаливания.
Почему стоит выбрать «Дизель Life»?
- Мы один из немногих сервисных центров в Омске, которые специализируются на дизельных двигателях.
- Предлагаем обоснованную и разумную стоимость услуг.
- Наши мастера знают свое дело. На все виды работ дается гарантия.
Звоните нам или оставьте заявку, чтобы записаться на раскоксовку двигателя.
